Программный комплекс BAS включает в себя платформу и различные полезные приложения

Программный комплекс "BAS" включает в себя платформу и различные полезные приложения, созданные на ее базе и предназначенные для автоматизации работы юридических и физических лиц. Сама платформа не представляет собой готовую программу, пригодную для применения конечными пользователями. Как правило, в своей деятельности им необходимо всего лишь несколько конкретных прикладных решений (конфигураций), созданных с помощью системы "BAS". Такой подход открывает широкие возможности для автоматизации работы в самых разных отраслях на основе единой технологической базы.

Программный комплекс

Внедрение системы осуществляют специалисты LOPAN group. Этот процесс подразумевает обучение сотрудников обслуживаемых организаций работе с программным комплексом "BAS" с учетом специфики деятельности и персональных пожеланий заказчика.
Стандартные прикладные приложения применяются для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях. Отраслевые и региональные прикладные решения необходимы для развития приоритетных направлений или сфер деятельности предприятий. Любое прикладное приложение является сочетанием базовых программных решений (общих для нескольких программ) и дополнительных разработок с учетом специфики отдельно взятой отрасли или вида деятельности организации.
Технологическая платформа "BAS" разрабатывалась на основе опыта использования программного комплекса "1С:Предприятие 7.7". С 2003 года система активно совершенствовалась. Основное преимущество платформы - обширный и удобный функционал, позволяющий создавать прикладные приложения для разнообразных сфер деятельности. Одновременно система способна решать типовые задачи, связанные с производительностью, энергоэффективностью, функциональностью и т.п.

Программный комплекс


Универсальность системы "BAS" дает возможность применять ее в самых разных сферах деятельности. Набор опций позволяет:
- Автоматизировать рабочие процессы промышленных и торговых компаний, бюджетных и финансовых учреждений, организаций сферы услуг и т.п.
- Поддерживать оперативное управление деятельностью.
- Автоматизировать организационную и операционную работу.
- Вести бухучет с несколькими планами счетов и различными параметрами учета, регламентирующими форму отчетности.
- Формировать управленческую и аналитическую отчетность с поддержкой модуля многовалютности.
- Эффективно решать задачи стратегического планирования, разработки бюджетов и финансового анализа.
- Рассчитывать зарплаты сотрудников.
- Применяться и в других сферах.

Наверх