Как часто нужна замена роликов натяжителя ремня?

Конструкция любого автомобиля подразумевает наличие большого количества всевозможных внутренних компонентов, использующихся для выполнения определенных задач. Например, ролик натяжителя ремня https://drossel.ua/catalog/natazhitel-remnya-rolik/index.html представлен в виде узла, дополненного пружинным механизмом. При этом его основным назначением является оптимальная степень натяжения ремня на протяжении долгого времени.
На самом деле от того, в каком состоянии и качестве находится данное приспособление, напрямую зависит нормальная работа силовой установки, а также возможность управления автомобилем.

Авто, запчасти, ролик натяжителя ремня


Конечно же, далеко не все автомобилисты знают, в какой именно момент нужно выполнять замену этой детали. Однако при этом следует отметить, что в процессе эксплуатации данное приспособление подвергается износу. Поэтому в случае несвоевременной замены этой детали, можно столкнуться с многочисленными серьезными проблемами в работе транспортного средства. В частности, это касается внезапного заклинивания силового агрегата.
Как распознать необходимость замены ролика натяжителя ремня?
На самом деле существуют явные признаки износа этого приспособления. Поэтому при работе автомобиля начинают появляться определенные симптомы.

  1. Во-первых, это касается преждевременного износа шкивов и подшипников.
  2. Во-вторых, приходится сталкиваться с усиленным биением рычага самого натяжителя.
  3. В-третьих, блок и рычаг натяжителя расположены неправильно в отношении друг друга.
  4. В-четвертых, также приходится сталкиваться с возникновением неприятных посторонних звуков в самом приспособлении.
  5. В-пятых, при наличии явных механических повреждений.


Для того чтобы выполнить замену ролика натяжителя ремня, достаточно придерживаться инструкции по ремонту транспортного средства. Кроме этого потребуется обзавестись несколькими дополнительными компонентами. В частности, это касается кронштейнов, пружин, крепежей и прочего.
В самом начале потребуется полностью обесточить машину посредством отсоединения клемм от аккумуляторной батареи. После этого нужно закрепить коленчатый вал с помощью классической монтировки. На следующем этапе ослабляется ремень генератора, откручиваются болтовые соединения, которые отвечают за силу натяжения. Теперь можно приступать к демонтажу ремня и самого ролика. Замена данного приспособления осуществляется в обратном порядке.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что замены ролика натяжителя ремня должна выполняться при возникновении, даже самых незначительных симптомах.

Наверх