Сайлентблоки, что о них необходимо знать?

Сайлентблок рычага подвески является резинометаллическим шарниром, представленным в виде пары втулок, между которыми предусмотрено наличие резиновой вставки. Эти приспособления широко используются для совмещения всех компонентов подвески, и вместе с этим эффективно гасят колебания, которые передаются от одного узла к другому.
Далеко не все автомобилисты владеют информацией о том, когда именно необходимо выполнять замену этих приспособлений. Однако на самом деле чаще всего установка новых деталей осуществляется каждые 100000км пробега. Однако в современных условиях лучше выполнять замену данных элементов каждые 60000км пробега. Для того чтобы понять, что сайлентблок пришел в непригодность, достаточно понаблюдать за общим состоянием транспортного средства. Например, в случае ухудшения управления или же необычных реакциях на поворот рулевого колеса с существенной задержкой, приходится свидетельствовать об износе шарнира. Чтобы подтвердить собственные догадки, рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам в данном направлении.

Авто, запчасти, сайлентблок рычага подвески


Если вы все-таки приняли решение самостоятельно выполнить осмотр резинометаллических шарниров, тогда в первую очередь необходимо загнать транспортное средство на смотровую яму, дабы убедиться в отсутствии грязевых частиц на сайлентблоках. Кроме этого на резиновых частях не должно быть никаких явных дефектов. Еще одним косвенным признаком износа данного приспособления можно считать искривление развала\схождения. Все дело в том, что при разрыве сайлентблоков рычаги изменяют свое положение, и становятся несколько кривыми.
Кроме всего прочего потребуется разобраться с люфтом и в случае чрезмерной величины выполнить замену сайлентблоков в срочном порядке.
Как мы уже говорили ранее, по общепринятым меркам резиновые сайлентблоки способны великолепно справляться со всеми возложенными функциями на протяжении 100000км пробега. Однако иногда данный интервал может быть сокращен до 40000км пробега. Здесь все зависит непосредственно от эксплуатационных условий. Что касается полиуретановых приспособлений, они служат намного дольше. Кроме этого такие приспособления обладают особой устойчивостью к сильным морозам, в отличие от резиновых аналогов. Соответственно это свидетельствует об их продолжительном сроке службы. Также важно понимать, что сайлентблоки из полиуретана не теряют своих изначальных свойств при попадании масла, что в свою очередь является их бесспорным преимуществом.
Как видите, сайлентблок рычага подвески действительно является важным компонентом, за состоянием которого нужно следить регулярно.

Наверх